Хочется блевать, но не время. Время начищать керзачи.
К нам едет Ozzy Osbourne.
Категорично отказалась идти на его концерт.
Категорично отказалась идти на его концерт.
Финансы или принципы?
У меня второе.
Что касается Sabbath - для меня это, в первую очередь, Батлер и Айомми. Ну, Тони Мартина слышал вживую - впечатлен.
Оззи в свое время поставил на ноги всю империю тяжелой музыки. Сейчас же он мне напоминает Кащея бессмертного...
а меня-то за что? - хотя ты каждый раз это собираешься сделать - пока жива, поэтому я спокойна
На этот раз получишь...
Ты че угрожаешь? - сам смотри не нарвись, а то притащу своего зайца со стоящим хуем - он тебя забадает
Я тебе его покажу когда-нибудь, когда встретимся. Вот тогда посмотрим, кто попляшет
Лучше бы вы про музыкальную школу промолчали - ибо вы меня просто рассмешили... Ну раз вы хотите поработать клоуном то расскажите же нам по каким таким строгим музыкальным законам пишется Метал музыка ?!
Во вторых - не амбиета ни транса Я как такового не слушаю. Я слушаю индастриал - открой википедию и почитай.
В третьих - говорить что эмбиент это поток звуков тоже самое что утверждать что у вас нету пальцев на руках... чем же вы тогда пишете ?! Задницей ?! В амбиенте есть мелодия... в том же нойзе она (мелодия) присутсвует в большенстве случаев, не говоря уже о ритмической линии, бите и тд .... Если вы ее не можете разобрать, это говорит о вашей бездарности в музыке, не более.
Еще насчет музыки - Индастриал,Амбиент,Нойз и тд можно отнести к Экспрессионизму - это мой друг, муз эпоха. А вот метал неотносится ни к чему. Экспрессионизм в 7 класе муз школы был, если Я не ошибаюсь... а вот понятие квинта,тремоло,пентатоника и тд. (используемые в большенстве случаев в метал музыке) в классе этак 2ом... Так что про нулевой класс музыкалки - Незачот вам.
Как Я понял дальнейший диалог о музыке не имеет смысла, ведь вы просто не осознаете что такое музыка в широком смысле этого слова... так что если Я в 0-ом классе, то вы еще младенец который срется под себя...
Любите википедию? Пожалуйста...
"Нойз — музыка, в которой используются звуки, считающиеся неприятными и даже болезненными. Выражение «нойз-музыка» или определение нойза как музыки довольно противоречиво, так как шум (noise) считается чем-то нежелательным — непредвиденные и непреднамеренные звуки, артефакты звукозаписывающей аппаратуры, которые из музыки должны быть изгнаны, и вообще как нечто такое, чему музыка противопоставлена.
В широком, «житейском» смысле, шум — это исключительно громкий и «дисгармоничный» звук, не имеющий никакого отношения к мелодии и музыкальным структурам и отрицающий их. Однако, как ни странно, нойз — это вовсе не шум для его слушателей."
"Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент.
Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др."
Понятное дело, что для тех, кто это слушает, произведения этих жанров шумом не являются. Однако шум - это беспорядочные колебания, в противопоставление музыкальным звукам. Так что нойз и эмбиент можно отнести скорее к альтернативе музыки, к "пост-музыке", может быть, но не к самой музыке.
Далее. Если Вам о чем-нибудь говорит такое название, как Dream Theater, странно, что Вы считаете металл примитивом. Если нет - ну, ознакомьтесь. В частности, с поздними альбомами. Послушайте поздний Therion. Можно упомянуть Symhony X. В конце концов, Nightwish. Если это для вас является примитивом - это говорит скорее о вашей упертости и закостенелости взглядов.
Металл в большинстве случаев (ибо это явление крайне неоднородное) также можно отнести если не к экспрессионизму, то к модернизму в целом. Впрочем, что толку говорить об искусстве с человеком, который свою позицию не может объяснить без мата и личных оскорблений - первый признак того, что говорящий не может как следует обосновать сво точку зрения, зато очень хочет показать себя право имещим среди тварей дрожащих.
Счастья Вам.
1. Пользоваться мыслями Достоевского в данном топике не надо. Все мы тут образованные, не подумайте… Про тварь это скорее к вашим металлистам относиться, ибо людьми их назвать крайне сложно.
2. Про Мат и оскорбления – не надо изображать из себя моего отца или пастыря, учить хорошим манерам меня не стоит – кишка тонка. Строить из себя культурного и умного человека тоже не стоит – не получиться, ибо будь вы немного умнее, то давно бы осознали всю примитивность метала, и спор бы этот не имел бы место вообще. А про культуру вовсе Я скажу так – Я не буду вести себя культурно с человеком, которого считаю ниже себя хотя бы по разуму своему. Зачем бисер перед свиньями метать? Но если вы так любезный мой, оскорбились этим, Я сделаю для вас исключение и проведу с вами беседу в теплых «тонах».
3. Делить музыку на МУЗЫКУ и ПОСТ-Музыку по мне есть наивысшая скверна и глупость. Музыка, мой милый друг, самодостаточна во всех смыслах этого слова, как любое искусство. Можно конечно утверждать, что Черный Квадрат стал смертью живописи, ее концом – но родилась новая Живопись?! Или просто до Малевича никто не знал именно о ТАКОЙ живописи, о проявлении такого сплава чувств и изобразительных средств?! Так же и с музыкой, кто сказал что именно Industrial культура стала смертью музыки, стала чертой отделяющей музыку от пост музыки?! Может, просто до 70тых не было людей, политических, идеологических факторов, концепций такого рода, что бы родилась именно такая МУЗЫКА. Она пришла как и Рок культура, но в отличии от нее, более концептуальна и более принадлежит искусству, чем продажный Рок. Но если вы так уж желаете делить музыку на старую и новую, то тогда скажу одно – МЫ НОВАЯ МУЗЫКА! Мы НОВОЕ искусство… за нами будущее, а вы всего лишь прошлое – от которого мы пытаемся избавится, словно очищая свои инудстриальные боты от говна, прилипшего к нашей подошве… его почти уже нет, его почти уже не осталось, а оно все еще воняет… Тогда наша музыка и наша концепция это будущее, а вы всего лишь прошлое. Индастриал это поток сознания и искусство – а вы всего лишь набор штамповок, стереотипность, пафос каменного века для стада (большинства людей тянущихся к примитивизму, к легкости в прослушивании музыки, к понятности и ее упрощенности, нежели к искусству в целом).
4. Я не считаю ни Dream Theatre ни Therion ни Nightwish ВЕЛИКИМ искусством, которое останется на вечность как пример истинного искусства. Так или иначе в отличии от того же нойза и амбиента все эти три группы, даже если и отнести их к модернизму (хотя такое сравнение тоже вызывает смех***) являются группами все же массовыми и предназначены для более или менее широкого круга слушателей – скажем для любителей тяжелой музыки (от Панков до блакеров). Даже если они и не слушают их, в силу того что им не нравиться стиль, то хотя бы понимать и осознавать это как музыку они могут, если заставить даже иногда и переиграть. Они просто ПОНИМАЮТ как это делается и идею, даже если ее не поддерживают. Но Я уверен что большенство любителей тяжелой музыки не понимает как например делается тот же самый japan noise или death industrial. Они даже не осознают из чего это «слеплено» и в этой музыке они слышат только шумы и не ритмичные части того, что люди разумные называют Механическим Искусством. Можно конечно говорить, что это не для всех или для избранных… для разумных существ а не примитивных. Но как бы то ни было мы все рождаемся равными – красным куском мяса. Жизнь нас ставит по разные стороны баррикад и кому то она дала РАЗУМ что бы понимать, чувствовать и СЛЫШАТЬ, а кто то просто не хочет СЛУШАТЬ и тешит себя примитивизмом.
5. *** Из Википедии: В более узком понимании «модернизм» — направление в искусстве, основными характерными признаками которого можно назвать: экспериментальность, аутентичность, вычурность, диктат авторского видения. Типичными представителями модернизма в искусстве были: архитектор Ле Корбюзье, писатель Джеймс Джойс, композитор Арнольд Шёнберг.
Попробуйте послушать Шенберга – и потом еще раз скажите хотя бы самому себе лично с умным видом о том, что Метал это Модернизм.
6. Я полностью согласен с тем, что в dream theatre очень хорошие музыканты, для меня басист был примером когда Я играл метал, но в том что они великие таланты Я не соглашусь. Как не соглашусь и с тем, что Nightwish супер группа ибо Я никогда не признаю правильным – писать слова и отдавать их другому вокалисту, на сколько бы он лучше тебя не был – это спекуляция чувств, это кастрированное искусство. Не соглашусь и с тем что симфо элементы в Therion делают ее искусством … для сравнения например с теми же Nine Inch Nails, для меня Терион это ребенок играющий на металафоне «В траве сидел кузнечик…»
7. Имхо – Музыка ака Искусство должна быть не повторима и индивидуальна, что зависит от индивидуальности автора ибо музыка это сплав чувств и взуков, родившихся в душе этого индивида. Так же как нельзя полностью прочувствовать душу другого человека, музыка как истинное искусство не должна быть полностью переиграна. Я могу взять большенство песен того же Nightwish и переиграть их… если не подберу на слух, то хотя бы найду tab в инете. Металлика – из их песен 90% переигрывают кто попало. Вернемся к NIN (к примеру ( не являющимся полным Industrial, а скорее его мутацией с роковой и попсовой отраслью) то например даже если ты и подберешь их легкие гитарные рифы, никогда полностью переиграть ты его не сможешь. Из 200 песен затаблены только каких 30 штук и то гитарные и басовые рифы, иногда ударные партии. A merzbow ? throbbing Gristle ? Intricate unit ? Akira Yamaoka ? электроника дала человечеству великое благо – Творить Искусство перенося звуки, шумы или их синтез в музыку. Создавать истинное искусство, с непонятными мотивами, с искаженными звуками – поле для экспериментов, бесконечность звуков, что бы описать именно то, что у тебя в душе…
8. Я, конечно, не утверждаю что гитарой, пианинном, ударными или басом не выразить свои чувства – но в конечном итоге результат будет не полным. Что интересней смотреть немое кино или цветное со спецэффектами?! Риторический вопрос.
9. Насчет вырезок из википедии – не совсем там согласен, ибо очень поверхностно написано. Но Я уверен заставлять вас читать статьи о Industrial музыке это так же бессмысленно как вам рекомендовать мне читать о Progressive metal‘е.
10. Насчет того что метал играется по строгим законом музыки вы мне так и не ответили – ибо меня все еще интересуют эти законы ?! Но даже если так – то тогда звучит парадоксально высказывания металлов по поводу того что они неформальны и против системы, когда даже в их музыке есть некая система и ее законы. Тогда это еще раз доказывает, что тот же Нойз, становится в противовес металлу как старому искусству, ломая его принципы и каноны и создает НОВОЕ искусство.
Подвожу итог – Мое мнение – Метал музыка примитивна и глупа, сколько своей техникой исполнения, столько концепцией и культурой (а иногда ее полным отсутствием). Люди слушающие метал не дальновидны, ибо их устраивает примитивная музыка, иногда с глупыми и низкими текстами, которые влияют на животные инстинкты. Культура Метала не является чем то полноценным и глубоким, как и концепция метал музыки ибо строится на простых, бытовых мыслях не считая искаженную оккультную тематику. Я не считаю что Деаф или Блэк это искусство – это юный максимализм. Я не считаю что Гриндкор или Брутал Деаф это искусство – это ущербность. Я не считаю что Треш или Спид, Повер или Вайт метал это искусство – ибо они примитивны как и в самом понимании ИСКУССТВА, так и в исполнении и создании музыки. Для меня это подобие музыки, но ни как не Музыка в целом.
Я считаю что Индастриал культура на целую голову выше Метал культуры из за индивидуальности, технической стороны создания музыки, глубокой концепции (не буду объяснять ее тут, это не за чем), исполнения и самими музыкантами и слушателями – в отличии от большинства металлистов, людьми эрудированными, индивидуальными и образованными.
Вы явно не согласитесь почти не с одним моим утверждением и Я вовсе не знаю зачем Я пытаюсь что то вам доказать и зачем Я пытаюсь вас тыкать лицом в простые истинны. У меня возникло такое ощущение что это тоже самое что быть с вами в музее изобразительного искусства и смотреть на две разные картины. Вы смотрите на Микеланджело, а Я на Дали… что лучше ?! картина нарисованная по все худ канонам и традициям или плод экспрессии и чувств ?! Я бы не думая, выбрал второе – вы же первое… но ваша картина может вызвать только чувство прекрасного, а моя может вызвать множество чувств ибо она абстрактна и влияет на подсознание более чем ваша…
Пффф… получился словарный понос, за что Я извиняюсь…
Без вашего позволения подведу итог нашей БЕСЕДЫ – вы остаетесь при своем мнении о том что метал это венец творения, а Я о том что это металафончик для ребенка, Я же играю на синтезаторе… поэтому вы мне смешны и кажетесь глупым… за свои слова извиняюсь – не хотел ребенка обидеть… на сем раскланиваюсь – Се ля ви…
Каждый, конечно, имеет право на свою точку зрения. Вот Вы и остались при своем мнении, да и мое ни на йоту не сдвинулось. Ваша манера общения явно не в пользу Вашей убедительности - сомневаюсь, что кто-то Вам способен поверить хотя бы в чем-либо. Вы догматичны, грубы и уперты, и при этом - чрезвычайно словоохотливы и самоуверенны. Иными словами, Ваше мнение мне не интересно. На тему того же нойза с удовольствием пообщался бы с людьми, чье мнение мне интересно и, возможно, изменил бы свою точку зрения на данный (и не только) вопрос... только вот Вы во множество этих людей, увы и ах, не входите.
Считаю вопрос исчерпанным.
Прощайте.
_Black Rose_, бас-гитарист и клавишник.
До свидания мой примитивный коллега.
[Rust] мульти-инструменталист